Для совершения возврата товара надлежащего качества необходимо связаться с менеджером магазина.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 04.08.2023)
Возврат товара надлежащего качества:
Покупатель может вернуть товар с соблюдением следующих условий:
Товар должен быть новый, неиспользованный, сохранить товарный вид и не иметь каких-либо повреждений. С момента покупки должно пройти не больше 14 дней.
Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
Доставка качественного товара обратно в магазин оплачиваться покупателем самостоятельно.
Обмен товара надлежащего качества:
Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ, в течение 14 дней .