
Плановое или запланированное устаревание товаров касается не только рынка автомобилей, электроники или бытовой техники, оно также отразилось и на современной индустрии моды. Моя подруга часто бывает в Италии с целью прогуляться по магазинам и купить интересные вещи, ограниченных серий. В числе прочего она является поклонницей довольно известного итальянского бренда «Patricia Pepe», я не думаю, что этот бренд имеет широкую мировую известность, но тем не менее, бывая в Италии и посещая их магазины, я своими глазами видел в их коллекциях довольно интересные вещи, итальянские дизайнеры умеют чувствовать материал, видят стиль и умеют творить. Как бы то ни было, моя подруга приобрела у них в числе прочего женский поясной ремень черного цвета, ремень не прямой, а дугообразный, так называемый верхний ремень, пояс для верхней одежды. И вот что расстроило мою подругу, после нескольких использований, ремень стал разваливаться на части, начала разрушаться структура ремня в районе где полотно ремня проходит через пряжку, ремень откровенно стал ломаться. Очевидно, что для удешевления процесса на фабрике, не исключено что в Китае, для создания ремня был использован кожкартон. Материал очень сомнительного качества, согнув который, 3-5 раз, его можно сломать на две части. Вся эта ситуация несколько огорчала мою подругу, тем более, что дизайн ремня, его дугообразный изгиб, его ширина, его пряжка ей нравились, и она хотела бы пользоваться данным ремнем далее. Я предложил ей отдать мне ее сломанный ремень, а в замен я отошью для нее точно такой же ремень, но в коже крокодила черного цвета. Я повторил для нее изгиб ремня, снял со сломанного ремня фирменную пряжку с надписью PATRICIAPEPE и установил ее на пояс из крокодиловой кожи. Для изготовления ремня была использована натуральная кожа сиамского крокодила, брюшная часть, кожа барабанного окрашивания, с матовым финишным покрытием цвет крокодиловой кожи темно-коричневый. В процессе изготовления этого ремня, мне подвернулась схожая, подходящая по размеру (по высоте полотна ремня) нержавеющая прямоугольная пряжка. Да рамка пряжки немного другая, но, это не портит внешнего вида ремней. В конечном счете я отшил 2 цельнокроеных, без стыков, вставок и склеек, ремня из натуральной крокодиловой кожи. Один ремень темно-коричневого цвета, второй ремень черного цвета. Надеюсь, она осталась довольна, во всяком случае нареканий ни на качество исполнения поясков, но ка кожу крокодила, ни на вторую пряжку не поступало, плановое устаревание в для ремней из крокодиловой кожи не предусмотрено.
Как вы можете видеть, верхний ремень, который подклеен скотчем, это прототип, скотчем он склеен чтобы не развалился окончательно, пряжка с ремня снята и поставлена на темно-коричневый поясок из крокодиловой кожи, который на фото по середине. Крокодиловый ремень на фото внизу цвет ремня черный, пряжка немного иной формы чем на темно-коричневом ремне. Обратите внимание на то, что ремни цельнокроеные выполнены из одного единого куска крокодиловой кожи, на поясках меняется фактура на коже крокодила, там, где пришита пряжка, там вы можете видеть более мелкую фактуру подбородка шкуры крокодила. Затем фактура кожи меняется на кожу с немного огрузлым рисунком это место возле передних лап на крокодиловой шкуре. Затем фактура крокодиловой кожи меняется с округлой на короткую прямоугольную клетку. После чего с короткой прямоугольной клетки рисунок на коже крокодила снова меняется, но уже на мелкую округлую и невыразительную фактуру, это место на шкуре крокодила расположено между двумя задними лапами, около клоаки. И последнее изменение рисунка на крокодиловой коже происходит на финальном участке ремня, там, где пробиты отверстия для пряжки, там вы можете видеть удлинённую прямоугольную клетку крокодиловой кожи, это одна из красивейших фактур крокодиловой кожи, хвостовая часть со стороны брюха крокодила.